YourLiberty.ru - Свободный каталог полезной информации!

ДИАГНОСТИКА ГИДРОЦИЛИНДРА В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ


Шток является наиболее уязвимым узлом гидравлического цилиндра, поэтому причину сбоев в работе агрегата в первую очередь нужно искать именно в этом узле. Чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение, необходимо демонтировать цилиндр из спецтехники. Процедура проводится в соответствии с порядком, установленным производителем машины. Каждый вид техники имеет индивидуальные конструктивные особенности, из-за чего единого алгоритма демонтажа не существует.

Как проводится диагностика гидроцилиндров?
После извлечения необходимо осмотреть гидроцилиндр визуально. У исправного агрегата на корпусе нет дефектов и признаков протечек жидкости. При отсутствии видимых повреждений, что бывает в большинстве случаев, следует разобрать сам цилиндр.

 

В разобранном виде оборудование делится на три составляющие – цилиндр, поршень и шток. Каждую деталь нужно тщательно исследовать визуально на наличие дефектов.

Шток должен быть ровным без искривлений и изгибов. При наличии одного из этих дефектов деталь подлежит восстановлению или замене.

Цилиндр не должен быть сильно изношенным на внутренних стенках. Образовавшиеся канавки или борозды приведут к снижению герметичности всей гидросистемы. Агрегат с большой выработкой протачивается или заменяется новым.

Наличие повреждений и следов износа не допускается на поршне. Резинотехнические изделия (манжеты, сальники) лучше менять сразу, даже при отсутствии признаков естественного износа. Рациональнее установить новые РТИ сейчас, нежели в последующем времени снова разбирать гидроцилиндр или устранять повлекшие неисправности.

Смотрите также: