YourLiberty.ru - Свободный каталог полезной информации!

Полезная информация

Способы и этапы замены винта на лодочном моторе

Гребной винт на лодочном моторе – это устройство которое преобразовывая энергию двигателя в работу приводит

Подробнее...

Как выбрать бумагу для самокруток?

Несмотря на то, что уже прошло более 250 лет, бумага все так же остаётся традиционным атрибутом курения табака

Подробнее...

Сложно выбрать идеальный подарок для девушки?

На самом деле это может быть трудной задачей

Подробнее...

Эфирное масло розмарина: свойства, области применения, рецепты масок

Масло розмарина добавляют в косметику для волос и лица

Подробнее...

Выбор врача и медицинской организации.

Выбор врача и медицинской организации

Подробнее...

Банкротство и защита должников

Оказаться в сложной финансовой ситуации и под тяжестью непосильных долгов может, к сожалению, каждый.

Подробнее...

Болгария

Болгария - одна из самых древних стран в Европе, которая славится вековыми традициями и имеет богатую историю.

Подробнее...

Интересная информация

Как выбрать таможенного брокера

Руководство по выбору таможенного представителя участников ВЭД. Как выбрать опытного и надежного таможенного брокера

Подробнее...

Как выбрать тротуарную плитку или брусчатку

Сегодня тротуарная плитка становится все более популярным материалом, который используется при обустройстве тропинок, частных дворов, дачных участков, площадок около магазинов и целых улиц.

Подробнее...

Катетеры Фолея. Латекс или силикон? В чем разница и что выбирать

В зависимости от материала катетера возможна либо кратковременная (латексные катетеры), либо долговременная

Подробнее...

Что надо знать перед тем, как заказать памятник

Выбор материала определяет характер ухода за надгробием и сохранность его свойств даже при суровых внешних условиях.

Подробнее...

Как правильно купить аккаунт Инстаграм

SMM-специалисты очень ценят аккаунты с живыми подписчиками.

Подробнее...

ДИАГНОСТИКА ГИДРОЦИЛИНДРА В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

Шток является наиболее уязвимым узлом гидравлического цилиндра, поэтому

Подробнее...

Решение очень быстрых задач для студентов

Если требуется помощь в написании контрольных работ, то она будет предоставлена всем студентам полноценно.

Подробнее...

Отдохнем?

Отдых - одно из самых любимых слов любого человека.

Подробнее...

Лучшее жилье для современных людей.

В жизни любого человека особую роль занимает дом. От того, насколько удобна, современна и практична квартира, зависит личный комфорт человека.

Подробнее...

Реальный заработок на онлайн играх: ставки онлайн

Практика показывает, что делать ставки онлайн в надежных казино выгодно, причём как для профессионалов, так и новичков.

Подробнее...

Реклама

Internet Killed the Radio Star


Internet Killed the Radio Star

Во-первых, большую роль играет наличие дешёвого интернета приемлемого качества у большого количества людей. Сейчас вряд ли кого-то удивить тем, что родители сидят на одноклассниках со своих ноутов по wi-fi вместо того, чтобы смотреть сериал. В городах-миллионниках интернетом пользуется подавляющее большинство платёжеспособного населения. Т. е. аудиторию блогов, форумов и соцсетей уже можно отдалённо сравнивать с радиослушателями или телезрителями.

Во-вторых. Просто сравните стоимость рекламы на радио/телевидении и контекстной рекламы Яндекса/гугла.

Для информации: прогон в популярном питерском радиоэфире одного 15-секундного ролика в дневное время стоит около 120$. В вечернее 140$. Первый ролик в блоке? Добавляем 15%.

Стоимость трёхнедельной рекламной кампании на радио будет стоить около 8. 000$. Это если не увлекаться. Стоимость целевого клика заинтересованного клиента в из поисковика стоит от 0, 01$ до 2, 5$. Средняя стоимость клика около 0, 1$. По разным данным, до конца совершения покупки доходят в среднем 50-60%, ещё 15-20% накручиваются вручную. С упомянутым выше бюджетом получаем около 20. 000 человек, которые реально готовы сделать покупку, если сайт позволяет это сделать удобно.

Да, тут ещё есть в-третьих. Интернет-кампании позволяют точно указать, кому нужно показывать рекламу. Можно ограничить показы только дневным временем и только аудитории из нужного нам города.

Полезно это тем, что мы сразу отсекаем всех людей, кто точно не является потенциальными клиентами.

Итого мы получаем возможность чёткого указания целевой аудитории и следовательно низкую стоимость превращения потенциального клиента в реального (конверсия).

Смотрите также: