В 2024 году онлайн казино Gizbo-Casino800 завоевало значительное внимание и популярность среди игроков.
Подробнее...Онлайн казино, такие как gizbo-casino400, могут быть популярны по ряду причин
Подробнее...Популярность онлайн-казино в 2024 году можно объяснить несколькими ключевыми факторами, связанными с технологическим прогрессом
Подробнее...Игра в онлайн казино на официальных и лицензированных сайтах важна по нескольким причинам
Подробнее...Игра в онлайн казино требует не только удачи, но и осознанного подхода.
Подробнее...Онлайн казино Brazino777 представляет собой виртуальное игорное заведение
Подробнее...Акции казино для увеличения выигрышей — это маркетинговые кампании и специальные предложения
Подробнее...Игровые автоматы онлайн на деньги, несомненно, являются одним из самых популярных развлечений в мире азартных игр.
Подробнее...Геймеру потребуется изрядно потрудиться, чтобы развлечься как следует
Подробнее...Никто не поспорит с тем, что в покере деньги играют ключевую роль.
Подробнее...Руководство по выбору таможенного представителя участников ВЭД. Как выбрать опытного и надежного таможенного брокера
Подробнее...Сегодня тротуарная плитка становится все более популярным материалом, который используется при обустройстве тропинок, частных дворов, дачных участков, площадок около магазинов и целых улиц.
Подробнее...В зависимости от материала катетера возможна либо кратковременная (латексные катетеры), либо долговременная
Подробнее...Выбор материала определяет характер ухода за надгробием и сохранность его свойств даже при суровых внешних условиях.
Подробнее...SMM-специалисты очень ценят аккаунты с живыми подписчиками.
Подробнее...Шток является наиболее уязвимым узлом гидравлического цилиндра, поэтому
Подробнее...Если требуется помощь в написании контрольных работ, то она будет предоставлена всем студентам полноценно.
Подробнее...В жизни любого человека особую роль занимает дом. От того, насколько удобна, современна и практична квартира, зависит личный комфорт человека.
Подробнее...Практика показывает, что делать ставки онлайн в надежных казино выгодно, причём как для профессионалов, так и новичков.
Подробнее...03/02/2023
Расписание движения автомобильного транспортного средства на маршруте при перевозках пассажиров в регулярном сообщении должно составляться на основании следующих данных:
- объем пассажиропотоков по направлениям, часам суток, дням недели, сезонам года;
- характеристика дорожных условий на маршруте;
- безопасная скорость движения;
- провозные возможности пассажирских автомобильных транспортных средств, обслуживающих маршрут;
- требования по режиму труда и отдыха водителей;
- другие факторы.
Полное расписание движения пассажирских автомобильных транспортных средств на маршруте при перевозках пассажиров в регулярном сообщении должно содержать наименование и номер маршрута, число рейсов на маршруте, протяженность и дальность выполнения рейсов в прямом и обратном направлениях, время выезда пассажирского автомобильного транспортного средства с места стоянки и прибытие на начальный остановочный пункт маршрута, время начала работы пассажирского транспортного средства на маршруте, время прохождения пунктов маршрута по рейсу, время и место перерывов водителя и межрейсового отстоя пассажирских транспортных средств, время и место смены экипажа пассажирского транспортного средства, время завершения работы на маршруте, время возвращения к месту стоянки.
Требования по режиму труда и отдых а водителей устанавливаются соглашением AETR. Основные положения данного соглашения, применяемые в отношение международных автомобильных перевозок пассажиров приведены ниже. автобус Каховка Киев расписание маршрута можно найти в интернете.
Продолжительность управления автобусом по маршруту
1. Продолжительность управления между любыми двумя периодами ежедневного отдыха или между ежедневным периодом отдыха и еженедельным периодом отдыха, именуемая ниже "ежедневная продолжительность движения", не должна превышать девяти часов. Она может быть увеличена дважды в течение любой одной недели до 10 часов.
После максимум шести ежедневных периодов управления водитель должен получить еженедельный период отдыха .
Еженедельный период отдыха может быть отложен до конца шестого дня, если общая продолжительность управления на протяжении шести дней не превышает максимального времени, соответствующего шести ежедневным периодам управления транспортным средством.
2. Общая продолжительность управления на протяжении любых двух недель не должна превышать девяносто часов.
Перерывы в управлении
1. После движения в течение четырех с половиной часов водитель должен сделать перерыв по крайней мере на сорок пять минут, если не наступает период отдыха.
2. Этот перерыв может быть заменен перерывами продолжительностью не менее пятнадцати минут каждый, распределенными на протяжении периода управления или сразу после этого периода таким образом, чтобы это соответствовало требованиям.
3. В течение этих перерывов водитель не должен выполнять никакой другой работы. Время ожидания и время, не используемое для управления и проведенное в движущемся транспортном средстве, на пароме или в поезде, не рассматривается в качестве "другой работы".
Продолжительность отдыха водителя автобуса
1. В течение каждых двадцати четырех часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее одиннадцати часов, который может быть сокращен до минимум девяти часов непрерывного отдыха не более трех раз в течение любой одной недели при условии, что до конца следующей недели в качестве компенсации водителю предоставляется отдых эквивалентной продолжительности.
В те дни, когда продолжительность отдыха не сокращается он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение двадцати четырех часов, один из которых должен составлять не менее восьми последовательных часов. В этом случае минимальная продолжительность отдыха увеличивается до дРигадцати часов.
2. Если в течение каждых тридцати часов транспортным средством управляли по крайней мере два водителя, каждый водитель должен иметь период отдыха, продолжительностью не менее восьми последовательных часов.
3. В течение каждой недели один из периодов отдыха, упомянутых в пунктах 1 и 2, должен составлять в качестве еженедельного отдыха в общей сложности сорок пять последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до минимум тридцати шести последовательных часов, если он используется в обычном месте приписки транспортного средства или в месте приписки водителя, или до минимум двадцати четырех последовательных часов, если он используется в любом другом месте. Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано эквивалентным временем отдыха, если оно используется целиком до конца третьей недели, которая следует за данной неделей.